Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ключ шарнирный комбинированный 17мм |
Описание MK | ключ комбинированный шарнирный 17мм pro пласт.подвес (at-fcs-08) |
Описание MS | ключ комбинированный шарнирный 17мм pro пласт.подвес (at-fcs-08) |
Описание AE | ключ шарнирный комбинированный 17мм (at-fcs-08) at-fcs-08 |
Описание FR | Ключ шарнирный комбинированный |
Описание MO | Ключ шарнирный комбинированный 17мм |
Артикул | 2622157660 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |