Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | рем.к-кт цепи грм\ nissan micra / note 1.2i / 1.4i 06-12 |
| Описание MK | комплект цепи грм nissan micra(k12) 1.0-1.4 03-10 / note(e11) 1.4 06-12 (для двс cg / cr) |
| Описание MS | комплект цепи грм nissan micra(k12) 1.0-1.4 03-10 / note(e11) 1.4 06-12 (для двс cg / cr) |
| Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
| Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
| Описание BG | Комплект цепи ГРМ подходит для NISSAN Micra(K12) 1.0-1.4 03-10 / Note(E11) 1.4 06-12 (Для ДВС CG/CR) TK-0028 |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03-10 / NOTE(E11) 1.4 06-12 (ДЛЯ ДВС CG/CR) |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03-10 / NOTE(E11) 1.4 06-12 (ДЛЯ ДВС CG/CR) |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | 2891659361 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |