Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | опора двигателя r mazda 6(gg) 1.8-2.3 02-07 |
| Описание FR | Опора двигателя R |
| Описание RP | опора двигателя | прав | |
| Артикул | 3949098802 |
| Тип установки | Гидроопора |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GJ6G39060C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GJ6G39060D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GJ6G39060E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GP9A39060A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GP9A39060C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GP9A39060D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GR1A39060D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GR1A39060E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GR9V39060B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| GR9V39060C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| MZM011 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | MZM-011 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |