Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2390061583 |
Штрих-код (EAN) | 4010305229637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SE26/12,5X166A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19165349 | RS | искать аналоги > | |
27J49A | RS | искать аналоги > | |
312928 | RS | искать аналоги > | |
341361 | RS | искать аналоги > | |
G12194LR | RS | искать аналоги > | |
MN100388 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN101519 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN101520 | RS | искать аналоги > | |
MR961211 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 28 1700 313 850 | искать аналоги > |
SACHS | 313 850 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |