Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2455339711 |
Штрих-код (EAN) | 613313981753 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая гнущаяся |
Оригинальные номера (OEM) | |||
607491 | OPEL | TD | искать аналоги > |
608810 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90511490 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9106305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10099700 | искать аналоги > |
BGA | CH7341 | искать аналоги > |
BGA | CH7344 | искать аналоги > |
CORTECO | 414622P | искать аналоги > |
CORTECO | 414669P | искать аналоги > |
ELRING | 186.710 | искать аналоги > |
ELRING | 186.711 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0042653 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG740 | искать аналоги > |
GLASER | H50218-00 | искать аналоги > |
GLASER | H50833-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AY220 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31995-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31995-10 | искать аналоги > |
SWAG | 40917743 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |