Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2481960142 |
Штрих-код (EAN) | 4028977608803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
210100M300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
210100M301 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053Y00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101053Y01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2101071J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9214 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7102 | искать аналоги > |
DOLZ | N-110 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15439 | искать аналоги > |
GK | 981743 | искать аналоги > |
GRAF | PA439A | искать аналоги > |
HEPU | P743 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2882 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66845 | искать аналоги > |
SALERI | PA895 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 92408 | искать аналоги > |
VALEO | 506438 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |