Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2493324891 |
Штрих-код (EAN) | 4014427003335 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Техника подключения | M4/2Nm |
Покатость конуса | 119 |
Размер резьбы | M 10x1,25 |
Общая длина [мм] | 91 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Момент затяжки [Нм] | 15 |
Сила тока [A] | 9 |
Монтажная глубина [мм] | 22 |
Момент разрыва [Нм] | 35 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
673MJ | SP | искать аналоги > | |
MD050212 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 518 GG/93893058 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 250 202 003 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH94/002 | искать аналоги > |
DENSO | DG 105 | искать аналоги > |
DENSO | DG 198 | искать аналоги > |
EYQUEM | PVC 503 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5715000 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 80100 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DS 017 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | HDS 232 | искать аналоги > |
NGK | 2189 | искать аналоги > |
NGK | Y-115T | искать аналоги > |
NGK | Y-115T1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |