Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2511676772 |
Штрих-код (EAN) | 8010042116708 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 270 |
диаметр 2 (мм) | 255 |
Высота [мм] | 42 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220PY3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PY3505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | A1310C | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9988 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA8604 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22228 | искать аналоги > |
COMLINE | CHN12842 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0380 | искать аналоги > |
FILTRON | AP171 | искать аналоги > |
FRAM | CA7224 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFA497 | искать аналоги > |
KNECHT | LX806 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX806 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2730 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A44808 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46092 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6358 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA LEGEND II (KA7) |
HONDA LEGEND II купе (KA8) |
HONDA LEGEND II седан (KA7) |
HONDA LEGEND Mk II (KA7) |
HONDA LEGEND Mk II купе (KA8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |