Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2646978032 |
Штрих-код (EAN) | 4009026001561 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 150 |
Ширина 1 [мм] | 150 |
Общая длина [мм] | 250 |
Длина 1 [мм] | 250 |
Высота [мм] | 37,7 |
Высота 1 [мм] | 37,7 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B65713Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B65713Z401 | FA | искать аналоги > | |
B6S713Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B6S713Z402 | FA | искать аналоги > | |
B6S713Z409A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B6S713Z409A1 | FA | искать аналоги > | |
F1CZ9601A | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |