Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2741655441 |
Штрих-код (EAN) | 8010042134306 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 316 |
диаметр 2 (мм) | 190 |
Высота [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1120940104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1120940204 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC2442E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9792 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433523 | искать аналоги > |
CHAMPION | U781 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF392 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7383 | искать аналоги > |
DELPHI | AF20043 | искать аналоги > |
FILTRON | AP118/7 | искать аналоги > |
FRAM | CA9426 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E388L | искать аналоги > |
KNECHT | LX927 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX927 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32164 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9055 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA743 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5350 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1124 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A25458 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB529 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3402A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2043 | искать аналоги > |
UFI | 3021900 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE31561 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2790 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6652 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA96650 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |