Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2769890214 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427120377 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Техника подключения | SAE |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 242 235 776 | искать аналоги > |
| BOSCH | FR 7 KPP 332 | искать аналоги > |
| NGK | 4294 | искать аналоги > |
| NGK | IZFR 6 H-11 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |