Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2793494614 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872725458 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | 228VTB |
| Диаметр [мм] | 228 |
| Профиль ступицы | 20x22,4-20N |
| Число зубцов | 20 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR446226 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR534155 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CENTRAL AUTOMOTIVE P | NW-9669 | искать аналоги > |
| LuK | 323 0633 60 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |