Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подвески нижн.R |
Артикул | 2812847432 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806301 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4812870 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96626236 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
96819162 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
OPWP7223 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2347 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6723 | искать аналоги > |
MAPCO | 59781 | искать аналоги > |
MONROE | L10591 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2495S | искать аналоги > |
SIDEM | 9279 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50246 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |