Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SACHS 900 116
900116 (001770900116 / 300287 / 310116110122) отбойник амортизатора -fr Corsa (Корса) c (f08 f68)

Производитель: SACHS

Код производителя: 900 116
Артикул: MS 286-526-468-1
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 04:12 19.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 22.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 22.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 09:02:54)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
1680
Бонусные баллы: 17  ? 
Количество:  
   - или -   
отбойник амортизатора -fr corsa c (f08 f68)


отбойник амортизатора -fr corsa c (f08 f68)
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SACHS 900 116 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSотбойник амортизатора -fr corsa c (f08 f68)
Артикул2865264681
Штрих-код (EAN)4013872595112
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера (OEM)
001770900116RSискать аналоги >
300287RSискать аналоги >
310116110122RSискать аналоги >
34715RSискать аналоги >
6146400004RSискать аналоги >
891160FAискать аналоги >
D5040RSискать аналоги >
KP2111RSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE89-116-0искать аналоги >
SACHS00 1770 900 116искать аналоги >

Применяется в автомобилях
OPEL CORSA C (F08, F68)
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L)
OPEL MERIVA
OPEL VITA C (F08, F68)
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08)
VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C)
VAUXHALL MERIVA Mk I (A)
SACHS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SACHS 900 116, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
    ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяПоломка пружины синхронизатора.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024