Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2892242116 |
Штрих-код (EAN) | 3322936403326 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AP LOCKHEED |
проверочное значение | E2 90R 01124/001 |
Высота [мм] | 64,2 |
Длина [мм] | 73,9 |
Толщина [мм] | 13,8 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53721111 | INNOCENTI | TD | искать аналоги > |
577201112 | INNOCENTI | TD | искать аналоги > |
6557206113 | INNOCENTI | TD | искать аналоги > |
91014519 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
CDU3030EVA | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP104 | MG | TD | искать аналоги > |
GBP108 | MG | TD | искать аналоги > |
GBP177 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP213 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP233 | TRIUMPH | TD | искать аналоги > |
GBP281 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP281AF | ROVER | TD | искать аналоги > |
GBP90213 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP90297 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP90307 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
GBP90307AF | ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |