Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2911960435 |
Штрих-код (EAN) | 3322937139187 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 620 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39531 | искать аналоги > |
APEC braking | KIT123 | искать аналоги > |
ATE | 24819002092 | искать аналоги > |
BENDIX | 581366 | искать аналоги > |
BENDIX | 581366B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474955 | искать аналоги > |
BREMBO | A00233 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0140 | искать аналоги > |
FAG | BZ1032W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07849 | искать аналоги > |
FERODO | FWI262 | искать аналоги > |
FTE | BZ1032W | искать аналоги > |
FTE | BZ1032WSET | искать аналоги > |
GIRLING | 6311702 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355250201 | искать аналоги > |
JURID | 581366 | искать аналоги > |
JURID | 581366J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1702201 | искать аналоги > |
METZGER | WK17071 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003435112 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0154 | искать аналоги > |
NK | 280069 | искать аналоги > |
PAGID | P8017 | искать аналоги > |
PEX | WK241 | искать аналоги > |
PEX | WK241SET | искать аналоги > |
QH Benelux | 11825 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BZF5028 | искать аналоги > |
REMSA | 001025 | искать аналоги > |
RUVILLE | WK45016 | искать аналоги > |
SWAG | 99907849 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990019901 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98019900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |