Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2914368524 |
Штрих-код (EAN) | 5710412045623 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Тип коробки передач | ZF5HP19FL |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 30325042901V | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14264 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E99H | искать аналоги > |
JP GROUP | 325036001 | искать аналоги > |
KNECHT | HX84D | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 154703644390 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | HX120 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | HX84D | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | HX84D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H2826KIT | искать аналоги > |
MAPCO | 69002 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001350001 | искать аналоги > |
MEYLE | 1003250005 | искать аналоги > |
MEYLE | 1003980003 | искать аналоги > |
MEYLE | 3002434108 | искать аналоги > |
SWAG | 99914264 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108759 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0725003 | искать аналоги > |
VEMO | 100382 | искать аналоги > |
VEMO | V100382 | искать аналоги > |
VEMO | V100387 | искать аналоги > |
VEMO | VA999012 | искать аналоги > |
VEMO | VA999013 | искать аналоги > |
VEMO | VA999014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |