Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые компл. 500 stufenheck 500 saloon probe (st su sv) probe mk II (ecp) pro |
Описание SP | Комплект тормозных колодок, диско |
Артикул | MK3020181366 |
Штрих-код (EAN) | 4019722267635 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 100 |
Высота [мм] | 43,5 |
Толщина [мм] | 14,8 |
WVA номер | 21766 |
Тормозная система | Sumitomo |
Номер технической информации | 21766 137 1 4 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82033500 |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
3868298 | FORD | искать аналоги > |
3898005 | FORD | искать аналоги > |
F42Z2200A | FORD | искать аналоги > |
G5Y52643Z | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y52643ZA | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y62643Z | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y62643ZA | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y62643ZB | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y62643ZC | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y62648Z | MAZDA | искать аналоги > |
G5Y62648Z9C | MITSUBISHI | искать аналоги > |
G5Y62648ZA | MITSUBISHI | искать аналоги > |
GAYE2643B | MAZDA | искать аналоги > |
GAYE2643Z | MAZDA | искать аналоги > |
GAYE2643ZA | MAZDA | искать аналоги > |
GAYE2643ZB | MAZDA | искать аналоги > |
GAYE2643ZC | MAZDA | искать аналоги > |
GAYE2649ZA | MITSUBISHI | искать аналоги > |
GS392623Z | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |