Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3088220290 |
Штрих-код (EAN) | 4009026308578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
Высота [мм] | 98,2 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3192217400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HF646 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434443 | искать аналоги > |
BOSCH | N4443 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4199 | искать аналоги > |
FILTRON | PP979/1 | искать аналоги > |
FRAM | PS9841 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H211WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330513 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK818/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS712 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F28921 | искать аналоги > |
UFI | 2443900 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8361 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |