Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3088991990 |
Штрих-код (EAN) | 8010042674000 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 345 |
диаметр 2 (мм) | 177 |
Высота [мм] | 51 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
144410 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5027143 | FORD | TD | искать аналоги > |
9401444108 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433250 | искать аналоги > |
BOSCH | F026401771 | искать аналоги > |
BOSCH | L771 | искать аналоги > |
CHAMPION | U561 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF302 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1056 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7112 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9218 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0194 | искать аналоги > |
FILTRON | AP058 | искать аналоги > |
FRAM | CA5228 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E341L | искать аналоги > |
KNECHT | LX333 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 152071761644 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 71761644 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX333 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C35134 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3354 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA384 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI5047 | искать аналоги > |
PURFLUX | A893 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27994 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4830A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A384 | искать аналоги > |
TEHO | 2434 | искать аналоги > |
UFI | 3096500 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE3450 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2335 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6223 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XM (Y3) |
CITROEN XM (Y4) |
CITROEN XM Break (Y3) |
CITROEN XM Break (Y4) |
CITROEN XM Estate (Y3) |
CITROEN XM Estate (Y4) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |