Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3090865526 |
Штрих-код (EAN) | 4014427056157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 18x1,5 |
Момент затяжки [Нм] | 45 |
Длина кабеля [мм] | 1120 |
Количество проводов | 3 |
Замена по километрам | 100000 |
Лямда-зонд | Регулирующий зонд |
Лямда-зонд | отопленная |
Система выпуска ОГ | перед катализатором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030906265AN | VW | TD | искать аналоги > |
2269061AOO | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2269069AO1 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2336121 | OPEL | TD | искать аналоги > |
36531P8CA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
855002 | OPEL | TD | искать аналоги > |
855302 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90010999 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90019999 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90234326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90397524 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90409521 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91142813 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 003 021 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 141 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 243 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | L07 188 971 | искать аналоги > |
FACET | 10.7147 | искать аналоги > |
HELLA | 6PA 009 165-431 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1866 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA446-E3 | искать аналоги > |
WALKER | 250-2502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |