Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG 513172H1
513172H1

Производитель: MOOG

Код производителя: 513172H1
Артикул: AL 313-842-396-8
Наличие: нет в наличии (c 20.05.2013)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG 513172H1 на Ваш автомобиль по каталогу.
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG 513172H1, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
    ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачПовреждение вилки карданного вала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеполное открытие дроссельной заслонки.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВыстрелы в глушителеНе работает свеча в одном из цилиндров.
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025