Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3200954194 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305249918 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SE32/15X147A |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5206FE | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206FF | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206FS | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206FT | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206JP | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206NV | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206PZ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206QA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206QC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | DG9706 | искать аналоги > |
| KYB | 345076 | искать аналоги > |
| KYB | 349019 | искать аналоги > |
| KYB | 349020 | искать аналоги > |
| MONROE | G2108 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 683 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 313 684 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
| PEUGEOT 207 Van |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |