Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3243320999 |
Штрих-код (EAN) | 8010042171905 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 84 |
диаметр 2 (мм) | 42 |
Высота [мм] | 104 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421427908 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421740534 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427509430 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427512300 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427512301 | BMW | TD | искать аналоги > |
7509430 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |