Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3264695539 |
Штрих-код (EAN) | 3322937950805 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? фаски 2 [мм] | 125 |
Диаметр [мм] | 315 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Количество отверстий | 6 |
Высота [мм] | 86,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 108 |
Размер резьбы | 12,2 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG04368 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479506 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956504 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A45320 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A45321 | искать аналоги > |
CAR | 1421155 | искать аналоги > |
CAR | HPD1155 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4014 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1954 | искать аналоги > |
FERODO | DDF19541 | искать аналоги > |
GIRLING | 6049035 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355112751 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355118141 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310512 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DPH05 | искать аналоги > |
LPR | H2018V | искать аналоги > |
METELLI | 230954 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310512 | искать аналоги > |
NK | 203427 | искать аналоги > |
NK | 313427 | искать аналоги > |
PAGID | 54467 | искать аналоги > |
PAGID | 54467PRO | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5697 | искать аналоги > |
REMSA | 6115910 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | WD00893 | искать аналоги > |
sbs | 1815203427 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92146700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92146703 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200146701 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812043133 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TERRACAN (HP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |