Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3286583483 |
Штрих-код (EAN) | 4013872140213 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | 228TB |
Диаметр [мм] | 228 |
Профиль ступицы | 20,3x22,1-28N |
Число зубцов | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HB9482 / 337782 | искать аналоги > |
HAVAM | AP3538 | искать аналоги > |
LuK | 323 0280 10 | искать аналоги > |
SACHS | 18 1862 340 301 | искать аналоги > |
SACHS | 18 1862 340 302 | искать аналоги > |
SACHS | 18 1862 340 303 | искать аналоги > |
SACHS | 18 1862 340 304 | искать аналоги > |
SACHS | 18 1862 340 305 | искать аналоги > |
SACHS | 18 1862 393 343 | искать аналоги > |
SACHS | 86 1862 393 343 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |