Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3301265443 |
Штрих-код (EAN) | 4041248035856 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 81,3 |
Монтажная толщина [мм] | 1,55 |
Количество ребер | 3 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,69 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,74 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.940 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6830398 | FORD | SP | искать аналоги > |
84FM6051G2A | FORD | TD | искать аналоги > |
91FF6051CBA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10034410 | искать аналоги > |
AJUSA | 10034420 | искать аналоги > |
CORTECO | 411338 | искать аналоги > |
CORTECO | 411338 AO | искать аналоги > |
CORTECO | 411338P | искать аналоги > |
GLASER | 08045 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024951-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BM960 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25715-10 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25715-60 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |