Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3358957181 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427020431 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 12121727855 | BMW | TD | искать аналоги > |
| ZEF610 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMI | 464/100 | искать аналоги > |
| NGK | 0553 | искать аналоги > |
| NGK | RC-BW210 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Touring (E30) |
| BMW 3 седан (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |