Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3705352940 |
Штрих-код (EAN) | 4082300096378 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 105 |
Номинальная мощность [Вт] | 110 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1015485 | FORD | TD | искать аналоги > |
7112175 | FORD | TD | искать аналоги > |
91AG18565AA | FORD | TD | искать аналоги > |
95AG18565AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 740394N | искать аналоги > |
BEHR | 087602 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 009 100-021 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 087602 | искать аналоги > |
VALEO | 715012 | искать аналоги > |
VDO | 773.30070/54 | искать аналоги > |
VDO | 7733007054V | искать аналоги > |
VEMO | V25-03-1611 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |