Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3739802158 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427077145 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 11 |
| Техника подключения | 4 mm |
| Покатость конуса | 63 |
| Размер резьбы | M 10x1 |
| Общая длина [мм] | 129,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 15 |
| Сила тока [A] | 14 |
| Монтажная глубина [мм] | 25,8 |
| Момент разрыва [Нм] | 35 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 05066840AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 46072007F | VM | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 250 202 038 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH 180/002 | искать аналоги > |
| DENSO | DG 176 | искать аналоги > |
| NGK | 95970 | искать аналоги > |
| NGK | 96289 | искать аналоги > |
| NGK | D-Power 71 | искать аналоги > |
| NGK | DP71 | искать аналоги > |
| NGK | Y1031J | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |