Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3749408028 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722297731 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 26,4 |
| Высота [мм] | 47,4 |
| Расположение/число отверстий | 05/07 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 69 |
| Вес [кг] | 8,05 |
| Номер технической информации | 98200 1662 0 1 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 517122L500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 517123V000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |