Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3771172283 |
Штрих-код (EAN) | 3306435047250 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 18 |
Длина [мм] | 156,1 |
Высота [мм] | 54,4 |
Тормозная система | ATE |
WVA номер | 21975 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446505020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505042 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446505060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
572400 | SP | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
TOYOTA CORONA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |