Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3785693261 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13#1410 | AR | искать аналоги > | |
6Q0927804A | AR | искать аналоги > | |
6Q0927804A | AR | искать аналоги > | |
6Q0927804B | VW | AR | искать аналоги > |
WHT003860 | AR | искать аналоги > | |
WHT003860 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |