Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3821953650 |
| Длина [мм] | 46,7 |
| ? отверстия [мм] | 17 |
| Размер резьбы 1 | M12X1,25 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5440338A005450338A00 | SP | искать аналоги > | |
| 5450322A00C | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 5450331600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1236 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24907 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30863 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5314 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29666 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 57008418 | искать аналоги > |
| NK | 5043401 | искать аналоги > |
| OCAP | 0403357 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3-896 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ9931S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918453 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87184 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44029 | искать аналоги > |
| SWAG | 90 93 0863 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ287 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |