Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3840534795 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465326707 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06B109243C | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREDA LORETT | CR 3630 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 3639 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55781 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2451 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30212 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FS99023 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 403 | искать аналоги > |
| INA | 531 0747 10 | искать аналоги > |
| IPD | 14-1063 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1566 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1074 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55781 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 11118 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66781 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 0212 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 29156 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT IBIZA IV (6L1) |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) |
| VW POLO (9N_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |