Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3917445491 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700774566 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
811419831B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR3007 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08029 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSG3007 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14577 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 17158 | искать аналоги > |
MAPCO | 17770 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 419 0006 | искать аналоги > |
MONROE | L29029 | искать аналоги > |
OCAP | 0902230 | искать аналоги > |
OCAP | 1211086 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1135 | искать аналоги > |
RUVILLE | 945405 | искать аналоги > |
SASIC | 9006064 | искать аналоги > |
SIDEM | 302.034 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83571 | искать аналоги > |
SWAG | 30 80 0060 | искать аналоги > |
TRW | JBE128 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |