Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | термостат\ VW polo / golf, audi a2 1.0-1.6 91> |
Описание RS | термостат |
Описание FR | Термостат 7412-10281 |
Описание FA | Термостат |
Описание BG | Термостат TH14787G1 (7412-10281) |
Описание MO | Термостат SKODA OCTAVIA 1.4-1.6 00- / VW BORA 1.4-1.6 00-05 / GOLF 1.4 03- |
Описание RO | Термостат |
Артикул | 4075829511 |
Штрих-код (EAN) | 5414465204272 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 87 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |