Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4171446507 |
Штрих-код (EAN) | 5710412141042 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество соединений | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24075111223 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986594016 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24125 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51514 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009106191 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8834521182067 | искать аналоги > |
MAPCO | 86651 | искать аналоги > |
MEYLE | 3148990002 | искать аналоги > |
NK | 291503 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S003 | искать аналоги > |
RUVILLE | 425001 | искать аналоги > |
SWAG | 20924125 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500883 | искать аналоги > |
TRISCAN | 818011304 | искать аналоги > |
TRW | GBS1303 | искать аналоги > |
TRW | GBS2026 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |