Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4210393598 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2303500329 | AR | искать аналоги > | |
2303500329 | AR | искать аналоги > | |
2303500429 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2303500329 | AR | искать аналоги > | |
A2303500329 | AR | искать аналоги > | |
METC3699 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 24008 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6750 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29859 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 030 0011 | искать аналоги > |
NK | 5013359 | искать аналоги > |
OCAP | 0392371-K | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-745 | искать аналоги > |
SIDEM | 49276 | искать аналоги > |
SIDEM | 49277 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46555 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 4008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |