Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4262202670 |
Штрих-код (EAN) | 4082300154153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Размер резьбы | M10x1 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Температурный диапазон | 25 |
Температурный диапазон | 80 |
Сопротивление [Ом] | 2080 |
Сопротивление [Ом] | 294 |
соответствует цветом оригинальной детали | белый |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Цвет | белый |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
026906161 | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824121073 | искать аналоги > |
BERU | ST013 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 130 026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 130 040 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 130 041 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TS10251 | искать аналоги > |
FACET | 7.3171 | искать аналоги > |
FAE | 33630 | искать аналоги > |
HELLA | 009 107-561 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70 511 035 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55504 | искать аналоги > |
TRW | SNB806 | искать аналоги > |
VALEO | 700038 | искать аналоги > |
VEMO | V15-77-0001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |