Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3608266547 |
Штрих-код (EAN) | 4031185586146 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546600X000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546600X100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
546600X200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3407DG | искать аналоги > |
BOGE | 32-Q59-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-T80-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G54111 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20332151 | искать аналоги > |
KYB | 332502 | искать аналоги > |
MONROE | G7023 | искать аналоги > |
SACHS | 313462 | искать аналоги > |
SACHS | 315221 | искать аналоги > |
TRW | JGM1031T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |