Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Трос ручного тормоза |
Описание MS | трос стояночного тормоза e-mithty(wide) 08em(mar 2010-) 599105h100 |
Описание FR | Трос стояночного тормоза |
Описание BG | Трос E-MIGHTY(WIDE) 08EM(-FEB 2010) PTA-826 |
Описание RP | трос стояночного тормоза | зад прав / лев | |
Артикул | 2268647841 |
Номер продукции | PTA-826 |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
599105H100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
599105H110 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |