Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик вкл. вентилятора\ lada / samara 1.2-1.5 80> |
| Описание FR | Датчик включения вентилятора |
| Описание MO | Датчик включения вентилятора 88-83C ВАЗ//АЗЛК |
| Описание XC | ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, 88-83C, ВАЗ, , АЗЛК |
| Описание RP | датчик включения вентилятора 88-83'c |
| Артикул | 3882050417 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21013828010 | FA | искать аналоги > | |
| 21413808310 | FA | искать аналоги > | |
| DT2141_BM | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |