Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание MK | фильтр масляный js oe0101 bmw 1 (e81) 1 (e87) 1 кабриолет (e88) 1 купе (e82) 3 (e90) 3 touring |
Описание MS | фильтр масляный js oe0101 bmw 1 (e81) 1 (e87) 1 кабриолет (e88) 1 купе (e82) 3 (e90) 3 touring |
Описание AE | фильтр масл.bmw 1.3.5,x-серии e81.87.90.91.92 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный BMW E60/87/90/83 DIESEL |
Артикул | 3145758548 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |