Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1901315433 |
Штрих-код (EAN) | 8427975267306 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01112/1053 |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 78,4 |
Толщина 1 [мм] | 18,5 |
Толщина 2 [мм] | 19,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 210 |
Вес [кг] | 2,253 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1151377 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201124 | FORD | TD | искать аналоги > |
1M212K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
1M212K021BA | FORD | TD | искать аналоги > |
7D0698151A | FA | искать аналоги > | |
7M3698151B | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |