Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 194567077 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874282056 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Высота [мм] | 129,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
| Размер резьбы 2 | M12x1.5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | GF519 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | SP2022 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905104 | искать аналоги > |
| BOSCH | 450905104 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MB959 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG7008 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 6703 | искать аналоги > |
| FRAM | G3747 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL36 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDB106 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | KL36 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F 53191 | искать аналоги > |
| SOFIMA | 1506B | искать аналоги > |
| SOFIMA | S1506B | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT 5203 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B 86 | искать аналоги > |
| TJ FILTERS | FF5355 | искать аналоги > |
| TJ FILTERS | FF5358 | искать аналоги > |
| UFI | 31.506.00 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE7018 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |