Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2129078770 |
Штрих-код (EAN) | 5012759379417 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество | 1 |
Ширина (мм) | 231 |
Длина [мм] | 256 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1718042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9118699 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | IOL015 | искать аналоги > |
AUTOCLIMA | 20281023 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 01-3017180042-A | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3017180042 | искать аналоги > |
BEHR | 7401374 | искать аналоги > |
BEHR | 7401374 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000113 | искать аналоги > |
CTR | 1215606CA | искать аналоги > |
DENSO | DCF198K | искать аналоги > |
ECOCLIM | 419 | искать аналоги > |
EOLO | E2419 | искать аналоги > |
FLASH-AIR | XF419 | искать аналоги > |
HELLA | 352 215-211 | искать аналоги > |
HELLA | 8FL 352 215-211 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E911LC | искать аналоги > |
HOFFER | 17109K | искать аналоги > |
JP GROUP | 881718042 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK74 | искать аналоги > |
MAHLE | LAK74 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2757 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 17109K | искать аналоги > |
MEYLE | 612 320 0002 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC547 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VCF246 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CAF2087.11 | искать аналоги > |
ORIONE | S119 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAP561 | искать аналоги > |
RHIAG | 69257 | искать аналоги > |
VALEO | 698708 | искать аналоги > |
VALEO | 701008 | искать аналоги > |
VALEO | 708708 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |