Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2851600853 |
Штрих-код (EAN) | 3358960337900 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 210 |
Ширина (мм) | 205 |
Высота [мм] | 10 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80000870_CO | AR | искать аналоги > | |
96425700 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | QAP424 | искать аналоги > |
ZAFFO | 532 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET SPARK |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |