Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 525239485 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001342219 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Давление [бар] | 1,4 |
| Цвет | синий |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3B0121321 | VAG | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FRC112 | искать аналоги > |
| GATES | RC205 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 111 023 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-0490 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |