Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2626364825 |
Штрих-код (EAN) | 4046001187186 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893407465A | VAG | TD | искать аналоги > |
8A0407465 | VAG | TD | искать аналоги > |
8A0407465B | VAG | TD | искать аналоги > |
8A0407465C | VAG | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260005 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3040704658A0C | искать аналоги > |
BIRTH | BX2059 | искать аналоги > |
DELPHI | TL359 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18084 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18086 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6125 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6311 | искать аналоги > |
JP GROUP | 407635012 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0014 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10055 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10055 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1005501 | искать аналоги > |
MAPCO | 19603 | искать аналоги > |
METZGER | 6-501 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 7179 | искать аналоги > |
MOOG | AU-LS-7179 | искать аналоги > |
NK | 5004732 | искать аналоги > |
NK | 5004745 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.135 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2967S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS2967S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915724 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915753 | искать аналоги > |
SIDEM | 37588 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46058 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 408 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29600 | искать аналоги > |
TRW | JTS147 | искать аналоги > |
VAICO | 10-7080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |